+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши публикации

  • Digital инструменты, которые остались в России и их возможности для бизнеса
    Сначала стала недоступна реклама в Google Ads, потом остановилась реклама в Facebook и Instagram. Рекламные коммуникации массово мигрируют кто-куда. Мы объединили силы всех подразделений и написали гайд по инструментам, которые работают и будут работать в России, описали характеристики этих площадок и возможности для бизнеса. Спойлер: получилось немало крутых инструментов!
    подробнее
  • Запись вебинара "Продавать, не продавая. Как выстроить контент-стратегию для бизнеса"
    За 30 минут директор Like Marketing Александра Сиднёва даст прикладные инструменты, которые ложатся в контент стратегию компании так, чтобы потребитель шел только к вам за решением своих проблем.
    подробнее
  • Социальные сети автосалона: 5 типов публикаций для роста охвата и вовлеченности
    В статье рассмотрим, как создать охватный и вовлекающий контент для автодилера, который поможет продавать не хуже, чем традиционная реклама автосалона.
    подробнее
  • SMM подсказки: как подобрать хештеги в Instagram
    Хештеги… Сколько споров на эту тему среди SMM специалистов! Одни говорят, что использовать их опасно, а другие утверждают, что без них работать нельзя. В статье расскажем, какие хештеги бывают, и как правильно их подбирать к постам.
    подробнее
  • Официальный сайт медицинского центра: как вызвать доверие посетителей
    Продолжаем серию статей о доверии к сайтам. Сегодня вы узнаете, что должно быть на официальном медицинском сайте, чтобы новые люди, оказавшись на нем «не сбежали», а решились на целевое действие, будь то заполнение формы с указанием личных данных, заказ консультации или даже запись на прием.
    подробнее
  • Популярные рилс: как продавать через короткие видео в Instagram
    В статье расскажем о том, какие Reels с большей вероятностью будут влиять на вовлеченность пользователей, вызывая их интерес к вашему товару или услуге. А также разберем на примере рекламных Reels, что должно быть в коротком видео, чтобы оно продавало ваш товар или услугу.
    подробнее
  • Создание корпоративного сайта: каким должен быть раздел «О компании»
    Платный трафик на сайт — штука не дешевая. И если вы ведете рекламу на сайт, который не вызывает доверия у клиентов, то притока лидов ждать не стоит. Прочитав эту статью, вы узнаете, каким должен быть на официальном сайте раздел «О компании», чтобы его хотели изучать ваши потенциальные клиенты. Проверьте свой — у вас все «OK»?
    подробнее
  • Дайджест новинок интернет-маркетинга, которые вы могли пропустить. Апрель-май 2021
    Тестируем новые формат новостей - мало текста, много картинок в слайде. А за подробностями вы всегда можете обратиться к сотрудникам агентства)))
    подробнее
  • Как попасть в рекомендации Тик Ток
    Эта статья для тех, кто хочет знать, как продвигать тик ток в рекомендациях и получать большое количество просмотров. Мы рассмотрим, как работает лента рекомендаций TikTok, как работают алгоритмы TikTok и видео на какие темы снимать, чтобы не сталкиваться с ситуацией, что видео не попадает в рекомендации Тик Ток
    подробнее
  • Как повысить охват в соцсетях?
    Одна из ключевых задач стратегии продвижения в социальных сетях – постоянное повышение охватов. Благодаря охватам в социальных сетях мы по крупицам создаем у нашей целевой аудитории образ нашего бренда, по капельке убеждаем купить наш продукт и именно у нас.
    подробнее