+7 (342) 256 34 10
Заказать звонок

Наши работы

  • Продвижение автосалона Hyundai в Оренбурге
    40 лидов из социальных сетей за 3 недели
    С чего начать продвижения сайта автосалона? Маркетинг в автобизнесе - это всегда танцы на острие ножа - удовлетворить головной офис, не зайти на территорию конкурента, выполнить стандарты и т.д. Продвижение автодилера - всегда комплекс инструментов, гипотез и тестов. Об одной из гипотез мы расскажем в кейсе.
    подробнее
  • 230 рублей за лид для загородной недвижимости
    ЭР-Сити - строительная группа компаний
    Что есть эффективная реклама недвижимости? какая должна быть продающая реклама недвижимости? Реклама строительной компании - это всегда набор инструментов и креативов, сочетание которых дает гипотезы. Этот кейс продвижения строительство домов и земли за городом показывает, как использовать таргетированную рекламу в общем комплексе маркетинга недвижимости. Благодаря тонким настройкам, чистке и смене креативов мы достигли 230 рублей за лид.
    подробнее
  • Когда нужно делать новый сайт: разбор кейса для сайта аудиторской компании
    Группа компаний «ЭкономистЪ»
    Каким должен быть сайт бухгалтерской компании? Как быть, если есть сразу два разных направления бизнеса в одной области, работает несколько сайтов, но они недостаточно эффективны? Мы подготовили кейс, в котором отвечаем на эти вопросы и рассказываем о том, как сделать универсальный сайт, который будет приносить доход.
    подробнее
  • Автотаргетинг в деле: как всего за месяц увеличить конверсию для застройщика
    Застройщик «Орсо групп»
    Так ли «страшен» автотаргетинг в Яндекс. Директ? Кому он будет полезен? А где его лучше не подключать? И как от него получить еще больше целевого трафика? Ловите инсайты, читая наш новый кейс! Подробно расскажем, как мы настроили автотаргетинг для пермского застройщика.
    подробнее
  • Как вывести продажу автомобилей с пробегом на новый уровень: сайт с нуля для крымского автосалона
    Заказчик: Крым Авто-холдинг Expert
    Каким должен быть сайт для продажи/покупки авто? Чтобы он не просто «был», а работал на вас? Мы покажем примеры неудачных решений для сайтов автомобильной тематики и расскажем о том, что можно добавить на ваш сайт для привлечения лидов
    подробнее
  • Сайт для производителя изделий из дерева - Villis
    В этом кейсе наглядно покажем, как предварительное маркетинговое исследование поможет быстрее сделать сайт и сформировать его верную (понятную для будущего клиента) структуру.
    подробнее
  • Если заявок не видно, это не значит, что их нет
    Как при помощи анализа и установки Callibri мы нашли пропавшие заявки у завода Синергия
    Была проблема: падения заявок у клиента. Кейс про то, как мы внедрили в работу коллтрекинг, улучшили показатели рекламной кампании и нашли "потерянные" лиды.
    подробнее
  • Как продвигать парк развлечений во время пандемии и самоизоляции
    Активити парк Sky Trip
    Коронокризис прошелся по каждому бизнесу в стране. Совместно с нашим клиентом мы в экстренном порядке тестировали ряд гипотез, чтобы совершить невозможное: добиться роста заявок для детского развлекательного центра сразу после локдауна, когда все всё ещё бояться выходить из дома и подвергать риску свое здоровье.
    подробнее
  • Увеличиваем продажи типографии на высокомаржинальные продукты
    Типография Пешта, г. Ижевск
    Работа не только с трафиком, но и с конверсией на сайте дала нашему заказчику четкое понимание, как окупаются инвестиции от рекламы и какие шаги нужно предпринимать, чтобы рекламная кампания работала в плюс
    подробнее
  • Сайт (лэндинг) с высокой конверсией для застройщика
    Мы уже ни раз писали о настройке и ходе рекламных кампаний застройщиков, но, когда речь идет о комплексном продвижении, одних настроек рекламных кампаний недостаточно. На общий результат влияет множество факторов, в том числе и посадочные страницы. О них и пойдет речь.
    подробнее